Меню Закрыть

В России будет ограничена навязчивая звуковая реклама

Госдума приняла законопроект с поправками в ФЗ «О рекламе», который направлен на защиту граждан от негативного влияния рекламы из громкоговорителей.

Теперь организациям запретят распространять звуковую рекламу с использованием звукотехнического оборудования, которое монтируется и располагается на стенах и крышах зданий.

Сейчас рекламодатели для наибольшего охвата аудитории нередко используют звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме, когда рекламный звуковой ролик после окончания вновь воспроизводится, и так происходит непрерывно в течение всего дня. При этом уровень шума не превышает допустимых норм, но непрерывное звучание негативно влияет на людей, отмечали астраханские депутаты.

«Отсутствие регламентации порядка распространения звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей и связанным с ними негативным последствиям для граждан. Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуг граждан», – говорится в пояснительной записке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *