Меню Закрыть

Сбербанк представил новый бренд «Сбер»

Сбербанк России перешел на новый бренд «Сбер», сообщил глава Сбербанка Герман Греф. Ранее он уже начал использоваться для ряда информационных материалов банка.

«Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет», — говорится в заявлении банка.

«Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд» и был тепло встречен клиентами», — отмечается в сообщении.

Банк также сменил свой классический логотип на логотип с зеленым, желтым и синим цветом и галочкой в круге. На презентации Греф сообщил, что эти символы означают фокус на целеустремленности и на человеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *