Меню Закрыть

Роспотребнадзор обновил правила работы общепита

Роспотребнадзор разработал новые правила работы ресторанов, столовых и баров. Согласно пояснительной записке к документу, проект дополнен положениями, разработанными с учетом современного уровня технологического развития соответствующей сферы услуг и с учетом применения риск-ориентированного подхода.

К примеру, в обновленную версию включено правило, согласно которому заведение общепита не вправе без согласия клиента включать в счет расходы, не относящиеся к стоимости блюда, например, доплаты или чаевые. В случае если такие дополнительные услуги уже были оплачены потребителем, он вправе потребовать от ресторана возврата уплаченной суммы.

Роспотребнадзор дополнил пункт об обязательном наличии в заведениях общепита книги отзывов и предложений положением, согласно которому заведение может удалять оставленные клиентами записи только спустя полгода или в случае, если такая запись содержит ненормативную лексику и оскорбления. Также ресторан, принимающий от клиентов онлайн-заказы, должен отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений.

Правила разработаны в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» и они заменят предыдущие акты, которые утратят силу с 1 января 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *