Рекламу скачек в России могут разрешить для того, чтобы поддержать коневодство. Это следует из законопроекта разработанного Минсельхозом.
Для этого предлагается внести изменения в статью 27 закона «О рекламе» и расширить перечень случаев, при которых разрешается размещение рекламы, основанной на риске игр, пари. В законопроекте предлагается снять ограничение на использование образов людей и животных на такой тип рекламы, которую производит АО «Росипподромы».
Кроме того, предлагается расширить возможности для такой рекламы за счет трансляции соревнований на ипподромах и ее публикации в изданиях, посвященных коневодству. Также могут разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр как на территориях объектов спорта, так и на спортивной форме и экипировке.
В пояснительной записке говорится, что законопроект был разработан в целях сохранения ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства.