Онлайн-ритейлер Ozon запустил программу, позволяющую клиентам получать баллы за привлечение новых пользователей и генерацию повторных заказов. Для участия в программе и получения статуса «менеджер» клиенту необходимо подать заявку и самому совершать покупки не менее чем на 2500 руб. ежемесячно. «Менеджер» получит «уникальный реферальный промокод» и баллы за каждый заказ с его использованием. Например, при обороте клиентской сети 100 000 руб. ее «менеджеру» начислят 6000 баллов, пояснили в компании. Полученные баллы можно будет использовать для оплаты от 25 до 100% стоимости заказов, уточнили в Ozon.
Крупнейшими акционерами Ozon являются фонды Baring Vostok и структуры АФК «Система». В первом полугодии 2019 г. оборот от продаж компании составил 31,9 млрд руб., что на 80% превышает аналогичный прошлогодний показатель, чистую прибыль ритейлер не раскрывает.