Авиакомпания «Аэрофлот» и ее сотрудники оштрафованы на 290 000 руб. за массовые задержки выдачи багажа летом этого года в московском аэропорту «Шереметьево». Об этом сообщил представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Штраф назначен по статье КоАП об оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.
Ранее несколько сотрудников «Шереметьево», где с мая наблюдались проблемы с багажом, были уволены по требованию транспортной прокуратуры. В частности, должностей лишились руководители ООО «Шереметьево хэндлинг», дочереней компании аэропорта, которая занимается наземным обслуживанием рейсов, в том числе и обработкой багажа. Уволены были начальники служб обработки багажа и перронного обслуживания, руководитель дирекции по обработке багажа, замгендиректора по об обработке багажа и обслуживанию пассажиров и гендиректор «Шереметьево хэндлинг».
В конце мая, с началом сезона отпусков, пассажиры «Шереметьво» начали жаловаться на многочасовые задержки при выдаче багажа, а также на его отправку другими рейсами. Причиной стало то, что багаж пассажиров «Аэрофлота» начала обрабатывать «Шереметьево хэндлинг». Ранее этим занималась сама авиакомпания. Новый оператор не сумел наладить работу и нанять необходимое количество грузчиков, что привело к коллапсу с багажом.